До 2020 года в Подмосковье запустят почти полсотни современных поездов на дизельном топливе. Они будут перевозить пассажиров на неэлектрифицированных участках. Пока он стоит на запасном пути. Приехавший словно из будущего, совсем скоро этот поезд повезет первых пассажиров. Новый дизельный поезд "ДП-М" оборудован специальной выдвигающейся подножкой для невысоких платформ. В каждом вагоне ведется видеонаблюдение. Несмотря на то, что в составе всего три вагона, поезд способен с комфортом перевозить более 650 пассажиров. Вагоны оборудованы удобными мягкими креслами. За четыре года подвижной состав на двух неэлектрифицированных участках должен обновиться полностью. "Подразумевается обновление подвижного состава именно этого типа дизель-поездов. На 2018-20 годы приходится потребность в обновлении порядка 45 машин", — отмечает в интервью программе "Вести-Москва" генеральный директор ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" Михаил Хромов. Новейшая разработка Мытищинского завода — совестное российское-швейцарское творение. На 80% поезд состоит из российских материалов. Это уникальный и пока единственный в своем роде поезд. Силовая установка расположена здесь не под вагонами, как обычно, а вынесена в отдельный блок. Это позволило исключить вибрацию и значительно снизить уровень шума. Электричка оборудована четырьмя пандусами для маломобильных групп граждан. А еще появился туалет и климат-контроль. Электричку принимал министр транспорта Московской области. "Через обновление подвижного состава мы предоставим жителям Москвы, Подмосковья и прилегающих субъектов РФ возможность комфортно ездить", — подчеркивает министр транспорта Московской области Михаил Олейник. Разработанный и собранный в Подмосковье поезд отвечает всем европейским требованиям безопасности и комфорта. Этот желто-черный красавец — локомотив обновления всего пригородного сообщения в Московской области. В свой первый рейс "ДП-М" выйдет уже в начале следующего месяца по маршруту "Голутвин — Озеры".
