Авторынок Китая рухнул на 44%

Мечта Пекина о переходе к экономике потребителей просто врезалась в стену чрезмерного долга и постоянного роста долговой нагрузки. 2016 г. начался с обвала продаж легковых автомобилей сразу на 44% к декабрю.Это самый большой спад в истории, и он как минимум вдвое больше предыдущего рекорда.Конечно, стоит учитывать сезонный фактор, но сейчас этот эффект уже не должен быть таким явным, поэтому сильнейшее падение указывает на серьезные проблемы в Китае.Запасы автомобилей относительно продаж находятся вблизи рекордных максимумов, которые ранее были достигнуты только 24 года назад. Тем не менее за январь-февраль рост продаж в годовом выражении составил 5,1%, а если еще учитывать, что февраль – это короткий месяц, на который выпал китайский Новый год, то проблема может показаться не такой уж глобальной. И это действительно так, если не обращать внимания на автомобильные рынки других стран. Автопроизводители надеются на спрос в Китае, так как остальные рынки демонстрируют очень слабые результаты.Для автомобильного рынка Америки падение спроса в Китае могло бы стать шоком.Проще говоря, мировые автопроизводители были уверены, что рост придет из Китая, а сейчас они просто сталкиваются с суровой реальностью. Проблема в том, что никакие инвестиции или льготные кредитные условия не помогут, если рынок не покажет необходимых темпов. В ответ на рост запасов автопроизводители вынуждены будут останавливать производство, а снижение цен возобновит порочный дефляционный цикл.

Авторынок Китая рухнул на 44%
© Вести.Ru
промо изображение