Среди пенсионеров младшего пенсионного возраста и людей предпенсионного возраста госуслугами через интернет пользуются только 3,3%. Такие данные корреспонденту ИА REGNUM предоставили в пресс-центре Центра изучения пенсионной реформы (ЦИПР) по итогам проведенного опроса. «Большинство респондентов предпочитает получать госуслуги в местных отделениях органов власти. Лишь 3,3% опрошенных заявили, что использовали государственные услуги в электронном виде», — сообщили в ЦИПР. По словам участников опроса, проведённого центром, низкий интерес к государственным услугам в электронном виде обусловлен недостатком навыков для работы с компьютером; за респондентов госуслугу получили родственники или знакомые; старшее поколение предпочитает личные визиты с возможностями индивидуального общения; часть пенсионеров выражает опасения относительно защищенности персональных данных; некоторые опрошенные просто нуждались в максимально оперативном ответе. При этом наиболее часто пенсионеры Крыма обращаются к услугам ФМС (76% опрошенных), ГИБДД (67%) и Пенсионного фонда России (63%). «По этому показателю пенсионеры Крыма не отличаются от остальных российских пенсионеров — по результатам исследования ЦИПР «Особенности использования госуслуг россиянами предпенсионного и младшего пенсионного возраста», госуслуги ФНС и ПФР также оказались наиболее популярными в данной возрастной категории», — отметили в ЦИПР Напомним, первые государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом России и Федеральной налоговой службой, появились в Крыму в 2015 году. Как сообщало ИА REGNUM, в Крыму запустили региональный портал электронных государственных услуг, подключенный к порталу госуслуг gosuslugi82.ru. Всего на портале доступно около 50 услуг и их количество будет расти. Читайте также: Крым подключили к порталу госуслуг
