Новая редакция «дорожной карты» по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» принята 22 марта на заседании правительства Тверской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регправительства. План дополнен мероприятиями, направленными на повышение качества услуг, оказываемых на базе МФЦ, — таким образом, государственные и муниципальные услуги должны стать более доступными и качественными. Всего в 2015 году было завершено формирование сети многофункциональных центров — созданы 33 МФЦ и 88 их структурных подразделений с 319 окнами приема заявителей. На базе МФЦ предоставляются 74 федеральные, 142 региональные и 42 муниципальные услуги. В целом уровень охвата населения региона услугами МФЦ составил свыше 90%. По количеству созданных центров Тверская область заняла шестое место в Центральном федеральном округе. Исполняющий обязанности губернатора Игорь Руденя подчеркнул, что сеть МФЦ также должна ориентироваться на то, чтобы предоставлять услуги не только жителям, но представителям малого и среднего бизнеса, что должно существенно снизить административные барьеры для предпринимателей.
