Перепись корпоративных пользователей от N-Store
Фирменный магазин Microsoft в России открывает бонусную программу лояльности корпоративным пользователям. Фирменным интернет-магазином IT-компании сейчас уже никого не удивишь. Практически все более или менее крупные бренды обзавелись своими онлайн-площадками, через которые с наибольшим удобством, а порой и выгодой для пользователя успешно продают самые разные устройства. Первопроходцем в этом сегменте на российском рынке был интернет магазин компании Nokia, начавший работать в уже далеком 2012 году. На протяжении всего переходного периода, связанного с приобретением мобильного подразделения Nokia компанией Microsoft, N-Store оставался основной площадкой, где новинки появлялись в первую очередь, а их приобретение было максимально комфортным и выгодным для пользователя. С ноября 2015 года N-Store стал официальным интернет-магазином Microsoft. К этому моменту магазин обзавелся оперативной клиентской доставкой, позволяющей в отдельных случаях доставлять товар в день заказа. Количество населенных пунктов по России, в которые осуществляется курьерская доставка, либо возможен самовывоз товаров, достигло 1300 точек. Собственно, в разветвленности логистических каналов и заключается одно из уникальных торговых предложений N-Store. Ассортимент магазина за прошедшие годы тоже расширился далеко за рамки смартфонно-телефонного сегмента. Теперь N-Store - мультибрендовый магазин, в котором продаются не только смартфоны, но и ноутбуки, планшеты, игровые приставки. Одним словом, в N-Store представлены продукты буквально всех производителей, сотрудничающих с Microsoft в области программного обеспечения. Правда, хотелось бы отметить, что некоторые топовые продукты самой Microsoft, вроде того же чуда инженерной мысли Microsoft Surface Book пока, увы, недоступны даже в N-Store. Но есть все основания полагать, что когда Surface Book появится на российском рынке, в первую очередь его можно будет приобрести именно в N-Store. Привлекательность совершения покупки того или иного девайса именно в N-Store обусловлена не только ценами, но и постоянными акциями и бонусными подарками, которые предлагает магазин. Наверняка многим поклонникам Windows памятна недавняя акция, когда, приобретая смартфон Lumia 950 покупатель получал смартфон Lumia 550 в подарок, а приобретая флагманскую модель Lumia 950 XL, которая, кстати, первые несколько месяцев после старта продаж была доступна только в N-Store, покупатель получал в подарок док-коннектор для подключения смартфона к компьютеру в режиме Continuum. Подобные акции N-Store проводит постоянно, правда они ограничены по времени или по количеству подарков, но какой-нибудь бонус или подарок для покупателя у магазина найдется всегда. Например, в данный момент актуальна акция, в рамках которой при оплате покупки на сумму более 5 тыс руб через MasterPass, N-Store дарит покупателю мобильное зарядное устройство Nokia DC-18. Однако подлинным прорывом грозит стать программа лояльности корпоративным пользователям, объявленная недавно N-Store. Очевидно, что продукты, работающие на платформе Windows, будь то смартфоны, планшеты, или ноутбуки, - в первую очередь ориентированы на корпоративных пользователей. Поэтому N-Store решил выделить корпоративных пользователей в отдельную, привилегированную группу. Для того, чтобы обозначить себя как корпоративного пользователя, необходимо всего лишь зарегистрироваться в онлайн-магазине, использую свой корпоративный электронный адрес. Если вы первый представитель вашей компании, зарегистрировавшийся в N-Store, то нужно подать заявку на внесение домена, вашей компании через страницу https://n-store.ru/pages/b2b/. Заявка будет рассмотрена в течении 3 дней, и вы получите доступ к программе лояльности корпоративным пользователям. Если же ваша компания уже зарегистрирована в базе данных N-Store, то вы, войдя в магазин с использованием корпоративного электронного адреса, автоматически получите доступ к ассортименту магазина по корпоративным программе, предполагающей не только ощутимые скидки на большинство продуктов, но и дополнительные постоянные бонусные акции. Подобные акции в рамках программы лояльности к корпоративным пользователям, тоже, как правило, ограничены как по времени действия, так и по количеству устройств, на которые распространяются скидки. Тем не менее, пользуясь N-Store от лица корпоративного пользователя, вы наверняка получите ощутимые скидки на большую часть ассортимента магазина. Учитывая, что практически любой пользователь может зарегистрироваться в магазине с помощью не личного электронного адреса, а корпоративного, получается, что программа доступна достаточно широкому кругу потенциальных пользователей. Да и вообще, все это слегка напоминает стимулированную ассортиментом N-Store перепись корпоративных пользователей. Если такой умысел действительно присутствует, то маркетинговая комбинация выглядит разумной: и компания Microsoft еще неоднократно пригодится своими продуктами корпоративным пользователям, да и сами корпоративные пользователи, как целевые клиенты, наверняка пригодятся IT-гиганту. В любом случае, сиюминутная выгода очевидна: достаточно использовать при входе на N-Store не личный, а рабочий электронный адрес, и вы оказываетесь в зоне лояльности, что влечет за собой не только скидки на широкий ассортимент продуктов, но и подарки, бонусы, от которых, как известно, ни один пользователь не откажется. Реваз Резо
