LeEco готовится выйти на российский рынок

Китайская компания LeEco, производящая смартфоны и являющаяся одним из крупнейших онлайн-кинотеатров, готовится выйти на российский рынок, сообщает «Коммерсант». LeEco уже поставляет свою продукцию в США и Индию. Компания намерена предложить российским потребителям не только свои мобильные устройства, но и свою видеоплатформу, в создание или покупку которой может вложить более 100 млн долларов. LeEco занимается производством, закупкой и распространением видеоконтента, электронной торговлей, мобильными устройствами, облачными услугами и производством электромобилей. Представив в апреле 2015 года первое поколение своих смартфонов, LeEco менее чем за год продала около 4 млн смартфонов. LeEco иногда называеют «китайским Netflix». Их ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра — около 50 миллионов, а ежемесячная — 750 миллионов человек. Компания заработала в 2015 году около 2 млрд долларов. Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже оценивается суммой около 17 миллиардов долларов.

Китайский Netflix появится в России
© ИА Regnum