"Коммерсантъ" может ввести платный доступ к части контента до конца 2016 года

Издательский дом "Коммерсантъ" может ввести платный доступ к подборкам материалов для специализированной аудитории, сообщила гендиректор издательского дома Мария Комарова на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта. "То, что мы для себя выработали, наметили, это частичные продажи контента, но при этом мы его будем упаковывать в какие-то формы. Условно говоря, новости и весь general-use поток будет бесплатным, а какие-то уникальные вещи, эксклюзивные материалы исследований или подборки каких-то материалов по теме, именно для целевой аудитории, как раз то, что личный кабинет позволяет делать - это понимать очень хорошо и представлять поименно и персонально всю свою целевую аудиторию (...), и под эти группы уже формировать какой-то специальный контент, который уже может быть платным", - сообщила Комарова. Она уточнила, что в большей степени введение платного доступа затронет именно подборки материалов, а не сами материалы. Комарова добавила, что введение платной подписки - "это всегда дилемма" для медиакомпании, поскольку является риском частичной потери аудитории. По словам Комаровой, издательский дом сейчас тестирует систему личных кабинетов, которая, в частности, позволит использовать подобную платную модель, а также отчасти использовать пользовательский контент.

"Коммерсантъ" может стать платным
© Коммерсантъ