"Яндекс.Такси" начал обслуживать бизнес. Сервис поможет компаниям не только организовать и оплатить поездки сотрудников, но и проконтролировать расходы на служебный транспорт, отмечается в пресс-релизе компании. "Яндекс.Такси" для бизнеса. Фото компании. "Сейчас бизнес стремится следить за тратами, и мы помогаем с этим, — говорит генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян. — Использовать Яндекс.Такси дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно также быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки". Для подключения сервиса достаточно заключить договор с "Яндекс.Такси" и указать телефоны пассажиров в личном кабинете. Там же можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы.Чтобы вызвать машину, сотруднику не нужно никуда звонить или заранее обращаться к секретарю. Он сам делает заказ в приложении "Яндекс.Такси" и выбирает на экране способов оплаты пункт с названием своей компании.Кроме того, такси можно вызвать через личный кабинет — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчёту.Пока "Яндекс.Такси" для бизнеса доступно только в Москве, однако до конца года сервис запустится ещё в нескольких городах-миллионерах. Среднее время подачи в столице составляет около четырёх минут."Яндекс.Такси" работает с 2011 г. Оно позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Доступны тарифы "Эконом", "Комфорт", "Бизнес" и "Минивэн".Для корпоративных клиентов к стоимости поездки прибавляется НДС. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, ещё 11 городах России и Минске.
