Банк «Российский капитал» готовится к ребрендингу
Дочерний банк Агентства по страхованию вкладов (АСВ) «Российский капитал» может сменить корпоративные цвета и логотип, пишут «Ведомости» со ссылкой на одного из контрагентов банка, а также двух человек, близких к «Российскому капиталу». Последний ребрендинг банка проводился в 2011 г. в связи со сменой владельца и разработкой новой стратегии развития с ориентацией на розницу, заявил изданию представитель «Российского капитала». По его словам, вопрос о новом ребрендинге сейчас обсуждается, но никаких решений на этот счет пока не принято. Название банка останется прежним, уточнил собеседник газеты. Банк работает над новым стилем, поскольку есть большое желание сделать его более современным, сообщил источник, близкий к банку. Другой собеседник газеты отметил, что смена имиджа банка может произойти в 2017 г., а его корпоративными цветами могут стать цвета АСВ – синий и зеленый. Сейчас логотип «Российского капитала» – композиция из двух квадратов оранжевого и красного цветов.