Тинькофф Банк объяснил блокировку доступа клиентов в интернет-банк технической ошибкой
Блокировку доступа в интернет-банк двум десяткам клиентов Тинькофф Банк была вызвана технической ошибкой, в настоящее время проблема решена. Об этом Банки.ру сообщили в пресс-службе кредитной организации. «Ошибку исправили, сейчас доступ для этих клиентов восстановлен», — заявили в пресс-службе банка, не дав пояснение относительно снижение лимита по картам сразу нескольким клиентам. В последние дни сразу несколько клиентов Тинькофф Банка пожаловались в «Народном рейтинге» Банки.ру на блокировку доступа в интернет-банк кредитной организации и установление низких лимитов на снятие наличных с их дебетовых карт. «Сегодня, пытаясь войти в интернет-банк, получил сообщение о блокировке. При звонке, а впоследствии и присланном ответе на электронную почту, оказалось, что доступ к ДО заблокирован на основании пп. 4.5. УКБО и пп. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, — рассказывает пользователь allseo. — Теперь обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, так как я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь». «Обнаружил, что не пускает в интернет-банк, по горячей линии сказали, что банк заблокировал доступ. Карты вроде активны, но лимит снятия уменьшен до трех тысяч», — пишет kulon.
