Американский дневник россиянки: профессиональный заправщик

Привет. Меня зовут Ира, я фотограф, блогер и очень отчаянный человек. Отчаянный настолько, что однажды я утрамбовала свое имущество в три чемодана, засунула под мышку двух ушастых кроликов и улетела в Калифорнию. Мы прилетели в Лос-Анджелес и поселились у подножия студии «Юниверсал». В моих планах было каждое утро плавать в бассейне и в ближайшее время заговорить на идеальном английском. Кролики собирались круглый год гулять на улице и кушать прямо с газона свежие одуванчики. Бассейн в нашем комплексе не чистили с момента его основания в прошлом веке. Местная фауна в виде гремучих змей и черных представляет смертельную опасность для мелких млекопитающих. Так наши планы трансформировались в мечты. Даже без ежедневных водных процедур жизнь в Калифорнии оказалась весьма приемлемой. Одуванчики на газонах встречаются крайне редко, но зато в изобилии продаются в продуктовых магазинах А мечты... Мечты - это, на самом деле, те же планы, только не в краткосрочной, а среднесрочной перспективе. Я часто скучаю по Москве. Она приходит ко мне в снах под видом приветливого заправщика «Бритиш Петролеум» в фирменной зеленой куртке. Он подходит к моей машине, открывает люк бензобака и внимательно вслушивается в мои «девяносто пятый обычный, полный бак». В Калифорнии о таком можно только мечтать. В реальности тут коммунизм, каждый заправляет себя сам. Стоять на жаре у бензоколонки, вдыхая аромат бензиновых испарений, - удовольствие весьма сомнительное. Один мальчик, как и я, приехал жить в Калифорнию, только не из России, а из Южной Африки. Он поселился в силиконовой долине, на первые заработанные миллионы купил себе самый крутой в мире «Мерседес» и поехал его заправлять. Никакие миллионы не спасут тебя от стояния у бензоколонки, если у тебя нет водителя. У Элона Маска (владелец компании Tesla, производителя люксовых электромобилей – прим. ред.) водителя не было. Чтобы самому водить тачку и не дышать при этом вредными испарениями, он придумал «Теслу» и теперь заряжает ее от розетки у дома. Мне кажется, что машина должна быть удобная и с кнопочками внутри. У «Теслы» кнопочек внутри нет, как и полочки для левого локтя на водительской двери, поэтому я купила себе «Форд-Фиесту». От розетки она заряжаться не хочет, просит более традиционные топливные средства. За год жизни в городе ангелов я прекрасно освоила профессию заправщика. Виртуозно воткнуть в бензобак пистолет с закрытыми глазами для меня - плевое дело. По завершению процесса я так научилась стряхивать с носика капли бензина, что асфальт всегда остается девственно сухим. Я думаю, что на «БиПи» меня бы сразу взяли старшим заправщиком. Вы не знаете случайно, сколько сейчас заправщики на «БиПи» получают? Продолжение следует.

Американский дневник россиянки: профессиональный заправщик
© Комсомольская правда