Объем рекламного рынка в РФ в первом квартале вырос на 18%

Суммарный объем рекламного рынка в РФ в первом квартале 2016 г. вырос на 18% и составил 75 млрд рублей. Как сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за исключением сегмента прессы остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям первого квартала 2015 г. В частности, объем рекламы на ТВ вырос за отчетный период на 19% и составил 35,7-36,2 млрд руб., объем рекламы на радио вырос на 12% — до 2,7-2,9 млрд руб., объем наружной рекламы увеличился на 7% и составил 7,5-7,8 млрд руб., а Интернета, по предварительным данным, — на 31% — до 23,7 млрд руб. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 14% и составил 4,2-4,4 млрд руб. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) в первом квартале 2016 г., по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,.4 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Объем рекламного рынка в РФ вырос на 18%
© depositphotos.com