Пользователи WebMoney не могут перевести деньги на банковские карты

Система электронных кошельков WebMoney приостановила операции по выводу средств с кошелька на банковские карты пользователей. Об этом сообщает портал "Банки.ру" со ссылкой на представителя компании. В WebMoney Порталу пояснили, что проблемы временные и они возникли в связи с тем, что компания "переходит на новую юридическую модель". "Гарант по WMR временно не осуществляет вывод WMR на банковские счета физических лиц в связи с переходом на новую юридическую модель", - заявили в пресс-службе На данный момент клиенты могут выводить деньги с рублевых кошельков через обменные пункты и на любую карту с обменом. Для вывода денег на привязанные банковские счета необходимо оставить заявку на сервисе Exchanger. При этом клиенты утверждают, что сервис перевода рублей на счета карт не работает уже с 1 мая. Похожая ситуация возникла, когда Центробанк проводил проверку в Консервативном коммерческом банке (ККБ), являющемся расчетным банком WebMoney.