Витрина для бизнеса. Офисы продаж на рынке жилья

Нужно ли тратиться на качественный офис продаж с оригинальным дизайном, отражающим концепцию компании? Казалось бы, можно нейтральный деловой интерьер прошить фирменной символикой, повесить постеры и готово. Так и работали офисы продаж недвижимости еще 10 лет назад, но сейчас… все сильно изменилось. Как утверждает большинство девелоперов и риелторов, окончательное решение о покупке принимается именно в точке продаж, и то впечатление, которое она производит на посетителей, играет важнейшую роль. Оформление входной группы и витрин, дизайн интерьера, оригинальность архитектурных решений и грамотный брэндинг создают имидж объекта, формируют доверие к компании-застройщику. Офис продаж объекта недвижимости должен соответствовать и особенностям потенциальных покупателей: премиум сегмент отличается изысканной мебелью, рафинированной отделкой, такие офисы продаж подчеркивают высокий статус объекта, а офис продаж, ориентированный на молодежь, требует креативного подхода к архитектурному решению и дизайну пространства. В процессе создания такого пространства важно все: лаконичный фасад, понятная навигация внутри офиса, грамотное расположение разных зон, эргономичность мебели и наличие озеленения. Поэтому разработкой проекта должны заниматься профессионалы, специализирующиеся на строительстве, архитектуре и дизайне интерьеров офисов. Эффективным решением стало оформление в шоу-румах "демонстрационной версии" продаваемых объектов. Например, компания Pridex недавно завершила отделку офиса продаж в доме "Современник", который представляет собой клиентскую зону и пример полностью готового апартамента. Посетитель шоу-рума из входной группы попадает в зону рецепции, где можно ознакомиться с макетом здания и подождать встречи на удобном диване, потом осматривает апартаменты с кухней и даже ванной комнатой, а затем обсуждает детали сделки в лаконичной переговорной. Удачным примером оформления офиса продаж во временном павильоне можно назвать проект студии Ga-Fa Architects, выполненный для группы компаний ПИК. Небольшое здание из быстровозводимых легких тонкостенных металлических конструкций декорировано натуральным сланцем, сплошь покрывающим павильон. Природный материал и эффектные архитектурные детали придают временному строению основательность и респектабельность, столь необходимые в деле реализации объектов недвижимости. Концепция офиса продаж жилого квартала "Life-Ботанический сад" удачно подчеркнута проектом по озеленению от компании Florista. Ощущение близости к природе создается в помещении с помощью живой фито-стены в зоне рецепции и озеленения переговорных зон. Они украшены клумбами и композициями из растений в кашпо. Такой дизайн создает приятную, близкую к естественной, среду, и подчеркивает уникальный эко-стиль проекта. Оказавшись в шоу-руме, который средствами архитектуры, дизайна и брэндинга транслирует концепцию объекта и утверждает надежность застройщика, покупатель более отчетливо понимает уровень и характер предлагаемого здесь объекта недвижимости. В условиях, когда объем предложения значительно превышает спрос, девелоперы стараются подчеркнуть преимущества объектов, и уникальные офисы продаж становятся одним из сильных аргументов.

Витрина для бизнеса. Офисы продаж на рынке жилья
© Вести.Ru