Товарный знак «Вологодская область – душа Русского Севера» зарегистрирован

Об этом было заявлено на Всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России», которая прошла в Торгово-промышленной палате в Москве, сообщает корреспондент ИА REGNUM. После процедуры регистрации Вологодская область обладает исключительным правом на использование товарного знака. А он, в свою очередь, выполняет множество функций, но самое главное — устанавливает ответственность производителя товаров и услуг перед потребителем. Таким образом, повышается качество маркируемой продукции. «Наш регион может гордиться своими товарами. Система «Настоящий вологодский продукт» отмечена Минпромторгом как одна из наиболее эффективных и узнаваемых. Мы находимся в числе лидеров системы добровольной сертификации. И это неудивительно, — продуктовый патриотизм вологжан настолько сильно развит, что даже федеральные сети вынуждены закупать товары у местных производителей, а это значит, что качество продуктов высокое», — подчеркнул заместитель Губернатора области Алексей Шерлыгин. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства области, Вологодская область — единственный регион, представивший на конференции другим участникам комплексный территориальный бренд. При разработке знака было принято решение отказаться от привлечения сторонних организаций. Композиция его изображения построена на символе круга. Круг — солнце, душа, свет, а также звук и буква «О». «О» также воспринимается как символ бесконечного, вечности. Знак вобрал в себя суть народных традиций региона: кружево, вышивку, резьбу, роспись по дереву. Доступным изобразительным языком отражена широкая русская душа в образе птицы — голубки. В апреле официальному бренду исполнилось два года. По последним опросам 73% жителей области нравится слоган «Вологодская область — душа Русского Севера». Более 70% жителей региона одобряют использование бренда в качестве символа Вологодчины.