МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Посетители "Рыбной недели", которая проходит с 13 по 22 мая в Москве, приобрели более 120 тонн отечественной рыбы и морепродуктов, 50 тыс. банок консервов и 10 тыс. устриц. Об этом сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. "За первые три дня участники фестиваля реализовали более 120 тонн качественной российской рыбы. Привезенная продукция пользуется небывалым спросом", - сказал Немерюк. По его словам, также огромным спросом пользуются рыбные блюда в предприятиях общественного питания, расположенных на фестивальных ярмарках. "Хит сезона - зубатка. Именно она оказалась самым популярным копченым деликатесом", - сказал он. Всего за время фестиваля его участники, торгующие на 7 ярмарках, планируют реализовать свыше 300 тонн рыбной продукции. Второй гастрономический фестиваль "Рыбная неделя" проводится на 7 городских площадках. Свои товары представили более 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со всей России. В город привезли десятки видов российской рыбы как хорошо известных, так и редких: кета, кижуч, нерка, корюшка, чавыча. "Рыбная неделя" - совместный проект правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству. Впервые фестиваль прошел весной прошлого года. Тогда площадки посетили более 5 млн человек, общий спрос на рыбу в магазинах города вырос на 20-30%.
