Дон потерял две позиции в рейтинге упоминаемости зарубежных СМИ

Ростовская область по итогам 2015г. разделила с Республикой Алтай 46 строчку коммуникационного рейтинга регионов РФ в ведущих зарубежных СМИ, говорится в исследовании аналитического агентства «Смыслография». Таким образом регион потерял за год две позиции в рейтинге. При этом Алтай попал на 46 строчку с 77 места в 2014г. Это самый большой скачок среди всех регионов. Главным информационным поводом для упоминания зарубежными СМИ Алтая в 2015 году стало сообщение о том, что «жители Барнаула предпочитают видеть на посту мэра города кота Барсика». Как отмечает директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев, из-за предельно малых величин представленности регионов в иностранных медиа достаточно одного информационного повода с крупной местной кампанией, чтобы подняться вверх на 20-30 позиций. Методика рейтинга «Смыслографии» учитывает, сколько раз регионы упоминались в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, также учитывает оценку региона по доле благоприятных публикаций.

Дон потерял две позиции в рейтинге упоминаемости зарубежных СМИ
© РБК