СМИ: "Дикси" значительно сократит ассортимент в своих магазинах

"Дикси" с июня приступает к существенной оптимизации ассортимента в магазинах, в среднем по сети сокращение может составить 45%, сообщает в пятницу газета "Коммерсант". Так, в категории напитков (пиво, соки, воды и другая безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составит 70%, в кондитерских изделиях сокращение позиций составит до 50%. Приоритет будет отдаваться категории fresh. Отмечается, что таким образом за счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ритейлер в России рассчитывает остановить падение трафика покупателей. Оптимизация ассортимента уже началась в алкогольной группе. Вице-президент холдинга "Русский стандарт" Игорь Косарев сказал газете, что часть водочной продукции, принадлежащей Roust (производит бренды "Зеленая марка", "Парламент", "Русский стандарт" и др.), попала в "Дикси" под сокращение. Собеседники газеты пояснили, что новое руководство "Дикси" пытается сделать из сети жесткий дискаунтер по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва. В конце 2014 года "Дикси" уже начинала сокращение ассортимента с целью довести до 30% оборота продажи собственных торговых марок, для достижения которой ввела новый собственный бренд "Первым делом", работающий в категории первой цены.

"Дикси" сократит ассортимент в своих магазинах
© Дикси