Bvlgari делает долгосрочную ставку на Россию
Актер Люк Эванс, модель Карла Бруни-Саркози и президент Bulgari Жан-Кристоф Бабен на открытии флагманского бутика в Москве. Фото: Максим Шеметов / Reuters Итальянская компания Bulgari, входящая в концерн люксовых товаров LVMH, планирует увеличить сеть бутиков в России и открыть отель в центре Москвы. Исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен на открытии второго бутика в Москве рассказал о планах компании по дальнейшему расширению бизнеса в России в течение следующих 10 лет. Его комментарий процитировало агентство "Рейтер": "В десятилетней перспективе у нас появится пять-шесть бутиков в России: три-четыре в Москве, один в Санкт-Петербурге и один или два в других городах. Возможно это произойдет быстрее, возможно медленнее, но, скорее всего, в России у нас будет столько же бутиков, как и в большинстве крупных европейских стран". Bulgari открывает уже второй бутик в Москве за последние полгода. Первый бутик компании в Москве открылся в ГУМе на Красной площади в декабре 2015 г. Bulgari является третьим по величине в мире производителем часов и ювелирных изделий после Cartier и Tiffany. Компании владеет примерно 300 бутиками в различных странах мира. В руководстве компании отметили, что Россия входит топ-10 крупнейших рынков для Bulgari. Помимо планов по расширению основного бизнеса компании в среду, 25 мая, в Bulgari также заявили о планах построить люксовый отель в центре Москвы в 2019 г.
