Минсельхоз предлагает создать бренд "Русское яблоко"

Глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев предлагает создать бренд «Русское яблоко», об этом он заявил на панельной сессии в рамках ПМЭФ-2016. "Мы должны получить бренд «Русское яблоко», это очень важно, не секрет, что в свое время поляки и другие страны ориентировались на российский рынок и создавали целую индустрию производства плодов и овощей, и на этом хорошо зарабатывали", — сказал Ткачев. "Они при этом очень много инвестировали со стороны государства, бизнеса, это и хранилища, и переработка, и интенсивные сады, где урожайность порядка 500 и выше центнеров с гектара, а не как у нас сегодня — в основном 200-250", — отметил он. "Инвесторы это понимают, эта поддержка в том числе существует в садоводстве", — добавил министр. "Кроме цитрусовых, фиников и бананов в Россию (завозить ничего не нужно — ред.)", — напомнил глава аграрного ведомства. «Мы сами будем кормить всю Европу экологически чистыми продуктами», — сказал Ткачев.

Минсельхоз предлагает создать бренд "Русское яблоко"
© РИА Новости