САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /ТАСС/. Один из критериев эффективности работы частных депо - коэффициент технической готовности машин. "Грубо говоря, это отношение того, сколько времени находится локомотив на линии к общему количеству времени нахождения его в парке. То есть чем дольше он (локомотив - ред.) находится на линии и готов к работе, тем выше коэффициент", - заявил генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский в рамках круглого стола "Жизненный цикл машин: как им управлять?" на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016). Со слов главы компании, в среднем коэффициент эффективности по сети составляет 88,5%, но "ставили задачу меньше". "Мы отталкивались от достигнутого, когда ставили себе цели, а нам сверху добавляли, чтобы действительно оправдать перевод на аутсорсинг. И мы добились повышения - в среднем по сети 1,5 процентных пункта - к установленному завышенному показателю", - комментирует Белинский. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) передали в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов частным сервисным компаниям в июле 2014 года. ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП-Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и др. Производственную базу составляют десять локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей. Компанию контролируют основатели "Трансмашхолдинга".
