Глава «Молвеста» полагает, что использование пальмового масла сокращает цену сыра вдвое
По мнению гендиректора воронежского молочного холдинга «Молвест » Анатолия Лосева, цена сыра на прилавках при использовании для его производства пальмового масла снижается вдвое. Об этом Лосев рассказал сегодня журналистам. «В два раза», - сказал он, отвечая на вопрос, во сколько раз может снизится цена сыра, если для его производства использовать пальмовое масло. При этом Лосев отметил, что не считает продукты, сделанные из пальмового масла, сыром. «Это не сыр», - уточнил он. «Молвест» — крупный российский вертикально интегрированный холдинг. Он занимает третье место по объему продаж на российском рынке после PepsiCo и Danone. Производит различные виды молочной продукции. Среди наиболее известных марок «Молвеста» —бренды «Вкуснотеево», «Фруате», «Нежный возраст».