Ролик Сбербанка попал в шорт лист «Каннских Львов»

Рекламный ролик Сбербанка России Streets, созданный в рамках проекта по поддержке уличных артистов, попал в шорт лист рекламного фестиваля «Каннские Львы» в категории use of ambient media: small scale. Проект российского банка — впервые в шорт листе фестиваля за последние 20 лет, уточняет пресс-служба госбанка. Как сообщалось, Сбербанк запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку быстрых переводов через СМС и мобильное приложение. В рамках проекта банк начал специальную программу по поддержке уличных артистов. В январе-феврале были найдены десятки уличных артистов в 11 крупнейших городах России. Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». К настоящему времени идея успешно опробована в шести регионах России. Весь список финалистов опубликован на официальном сайте фестиваля.