Publicis и Tencent договорились о стратегическом партнерстве
Французское рекламное агентство Publicis и китайский интернет-гигант Tencent договорились о стратегическом партнерстве. Финансовые условия сделки не раскрываются, но стороны намерены широко сотрудничать. Publicis и Tencent собираются совместно создавать рекламный контент и вместе инвестировать в него. Компании также намерены вместе вкладывать в стартапы, фокусируясь на обработке данных, рекламных технологиях, виртуальной и дополненной реальности. Сделка упростит клиентам Publicis доступ на китайский рынок и предоставит ей доступ к массе данных Tencent по поведению китайских интернет-пользователей, что позволит улучшить эффективность рекламы. «Наша конечная цель – обеспечить нашим клиентам все преимущества Tencent… чтобы существенно улучшить взаимоотношения с потребителями», - указал гендиректор Publicis Морис Леви в интервью CNBC.