Baring Vostok и «Яндекс» инвестировали $5,5 млн в сервис вызова врача на дом Doc+
Об этом говорится в пресс-релизе Doc+. Стартап Doc+ основан в сентябре 2015 года Виктором Белогубом, Русланом Зайдуллиным и Дмитрием Хандогиным. Сервис позволяет вызвать врача на дом для осмотра, назначения лечения, а также получения больничного листа. Он действует в Москве и городах ближайшего Подмосковья (до 30 км от МКАД). На сегодняшний день в Doc+ работает более 60 терапевтов и педиатров. С Doc+ сотрудничают российские страховые компании, медицинские клиники и провайдеры медицинских услуг, среди которых Лечу.ру, Альфа Страхование и др. Какие доли получили Baring и «Яндекс» в проекте, не раскрывается. Но в пресс-службе Doc+ пояснили, что мажоритарный пакет компании останется у ее основателей и команды. Привлеченные инвестиции компания направит на расширение спектра врачей и услуг, а также на региональную экспансию. В частности Doc+ планирует запустить сервис в Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Финансовые показатели Doc+ не раскрывает. За год работы количество вызовов врача через Doc+ превысило 12 тыс, 40% заказов составляют повторные вызовы. Стоимость вызова врача составляет 2 тыс рублей. «Яндекс» видит большое будущее в простых и удобных сервисах, предоставляющих услуги в реальном времени. Мы поддержали Doc+ еще и потому что эта команда развивает идеи, которые нам интересы и мы верим в то, что медицинские сервисы со временем смогут стать новой большой историей для рунета», - рассказали RNS в пресс-службе интернет-компании. В июне в рамках ПМЭФ 2016 вице-президент по корпоративным отношениям «Яндекса» Марина Янина рассказывала, что компания не исключает возможности создания единого медицинского сервиса в России. По ее словам, в настоящее время отсутствует масштабный сервис в области медицины — а комплексный сервис системно давал бы пользователям информацию о здоровье или подсказывал о том, что надо предпринять, чтобы поддержать здоровье. «Мы надеемся, что такие компании, как наша, которые обладают возможностью обработки больших данных и прогнозирования, смогут предоставить рынку и потребителям возможность применения данных аспектов», — говорила она. «Венцом технологического прорыва» на данный момент в области массовых сервисов для здоровья Янина называла приложения, которые измеряют уровень активности организма, давление или, к примеру, дают рекомендацию о том, сколько воды надо выпить в сутки.
