Экс-креативный директор Theory перезапустит собственный бренд

Экс-креативный директор Theory Оливье Тейскенс перезапустит собственный бренд Olivier Theyskens, его первая коллекция будет представлена осенью на Неделе Моды в Париже, сообщает Business of Fashion. Бельгийский дизайнер, покинувший пост креативного директора американского производителя одежды Theory летом 2014 года, назначил генеральным директором компании Максимилиано Николелли, который ранее работал в LVMH, La Perla и Esteban Cortázar. «Мы будем создавать и развивать сильное партнерство с мультибрендовыми магазинами, но у нас нет амбиций «взорвать рынок» прямо сейчас», - поделился с изданием своим видением стратегии Николелли. «На ближайшее время у нас нет планов относительно электронной коммерции или управляемых напрямую магазинов», - добавил он. Генеральный директор пояснил, что розничная стратегия компании будет заключаться в том, чтобы начинать медленно, с ограниченным количеством партнеров, небольшим количеством точек продаж и создавать ограниченное количество продукции. Тейскенс создал собственный бренд в 1997 году сразу после выпуска из брюссельской Высшей школы изобразительных искусств Ла Камбр, и уже в 1998 году Мадонна надела его платье на церемонию «Оскар». Однако вскоре компания была закрыта из-за финансовых проблем, а сам дизайнер стал креативным директором модного дома Rochas. В 2006 году он занял аналогичную должность в Nina Ricci, а спустя три года перешел в Theory. Два года назад Тейскенс покинул компанию и сосредоточился на работе над собственным проектом.