Об этом говорится в сообщении компании. Новое имя было выбрано из «десятков тысяч вариантов», присланных пользователями в ходе специального конкурса. «Frendi стало нашим фаворитом благодаря точности, лаконичности и ясности», — говорится в сообщении. В компании отметили, что старое название, которое ассоциируется в основном с купонами, «стало слишком тесным для всего, что мы хотим о себе сказать». Индустрия услуг развивается, и сервис провел ребрендинг, чтобы отразить все произошедшие изменения, говорится в сообщении. В частности, у сервиса появится новая стратегия. Купоны и скидки по-прежнему останутся, но теперь целью услуги будет подбор наиболее интересных предложений. В начале мая стало известно, что американская интернет-компания Groupon продала свое российское подразделение «Групон рус».Его приобрел фонд ru-Net, совладельцем которого является Леонид Богуславский — пасынок поэта Андрея Вознесенского. Groupon, созданный в 2008 году, работает по всему миру, предоставляя скидочные купоны на различные услуги. В декабре 2009 года компания привлекла 30 миллионов долларов от фонда Accel Partners и New Enterprise Associates, в апреле 2010-го — еще 135 миллионов от Digital Sky Technologies (нынешнее название Mail.ru Group), DST Global и фонда Battery Ventures. Рыночная капитализация компании составляет около 1,6 миллиарда долларов. В состав совладельцев фонда Ru-Net Holdings входят Леонид Богуславский, Baring Vostok Capital Partners, UFG. Кроме долей в «Яндексе» и Ozon.ru инвестфонду Ru-Net II принадлежит контрольный пакет рекламного агентства iContext и разработчиков видеопортала ivi.ru, компании Digital Access.