Композитное крыло МС-21 передано на испытания в ЦАГИ
Кессон крыла среднемагистрального российского самолета МС-21 передан для испытаний в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». В ходе программы испытаний на специально созданном для них стенде будет сделан вывод о прочностных характеристиках крыла нового российского пассажирского самолета. В сообщении говорится, что никогда ранее в России не создавались и не испытывались конструкции из композитных материалов такого размера. Широкое применение в конструкции МС-21 композитных материалов обеспечивает самолету преимущество перед лайнерами подобного класса. Кроме того, в сообщении корпорации отмечено, что на Иркутском авиационном заводе завешается сборка фюзеляжа второго самолета МС-21, который также передадут в ЦАГИ для статических испытаний. Композитные материалы состоят из пластичной основы, армированной наполнителями. Они имеют значительно меньший вес в сравнении с классическими материалами, и в то же время не уступают им по прочностным и другим характеристикам. МС-21 – новый российский среднемагистральный самолет. Он является первым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в гражданской авиации РФ.
