Российский банк поселил платежного бота в Facebook Messenger

Банк "Точка", входящий в ФГ "Открытие" запустил чат-бота в Facebook Messenger. Бот поможет просматривать информацию по счету, позвонить в службу поддержки или провести платеж. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании, это первый в мире чат-бот, способный проводить платежи. В широком смысле чат-бот (chat — болтать, bot — робот) — это компьютерная программа, которая может разговаривать с человеком на обычном, понятном ему языке, посредством текста или голоса. С чат-ботом банка "Точка" можно общаться с помощью текста, написав в личные сообщения страницы банка в Facebook. Платежи могут совершать только зарегистрированные пользователи интернет-банка, предназначенного ля индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Как сообщила "Ведомостям" представитель компании Яна Ганник, для того, чтобы провести платеж, чат-бот просит пользователя авторизироваться. Авторизация происходит на отдельной странице, без сохранения чат-ботом логинов и паролей. Для подтверждения платежа необходимо ввести код, приходящий по СМС. Новые платежи чат-бот пока не проводит, он умеет только повторять уже сделанные, например платежи на счет сотового оператора. Однако в скором времени появится возможность для проведения новых платежей, причем для этого достаточно будет просто сфотографировать платежный документ. В компании утверждают, что безопасность при взаимодействии с чат-ботом находится на том же уровне, что и при работе с интернет-банком. Источник: "Ведомости"

Российский банк поселил платежного бота в Facebook Messenger
© Вести.Ru