В S7 опровергли информацию о планах изменить дизайн своих самолетов

Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе S7. «Никакого ребрендинга не будет», — заявили представители авиаперевозчика. Ранее 22 июля «Ведомости» со ссылкой на близкие к руководству группы источники сообщили, что авиакомпания собирается перекрасить самолеты в более спокойный оттенок зеленого, убрать силуэты людей с корпуса, также как и красный круг с логотипом компании. «По сути, то же самое, только постарше, компания повзрослела», — цитирует издание источник. Он отметил, что раскраска «будет более спокойной, более солидной, направлена на другого пассажира, не такого молодого». Как рассказали собеседники, ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. Идею смены имиджа, по данным издания, подала дочь владельцев авиакомпании семьи Натальи и Владислава Филевых —Татьяна. Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 году, когда авиакомпания «Сибирь» («Глобус» был куплен позже) стала летать под брендом S7 и самолеты получили нынешнюю ярко-салатовую ливрею. Бренд S7 придумала Наталья Филева. Авиакомпания S7 Airlines является вторым по пассажиропотоку перевозчиком в России. В первом полугодии 2016 года она перевезла 5,78 миллиона человек.

В S7 опровергли информацию о планах изменить дизайн своих самолетов
© Lenta.ru