Банк «Финсервис» упростил смену ПИН-кода
Клиенты банка «Финсервис» получили возможность смены ПИН-кода банковской расчетной карты по телефону через Службу клиентской поддержки в любое время суток, сообщает пресс-служба кредитной организации. Весь процесс смены ПИН-кода занимает не более пяти минут, уверяют в банке. Клиенту нужно позвонить в cлужбу клиентской поддержки банка и пройти процедуру идентификации. Затем клиент будет переведен в автоматическое меню, где ему нужно ввести новый ПИН и подтвердить его. «Чтобы завершить процедуру, следует запросить баланс по карте в любом ближайшем банкомате», — отмечают в финучреждении. ПИН-код можно также поменять и через банкоматы банка, но при этом необходимо знать старый ПИН. При смене ПИН-кода через интернет-банк FinOnline старый ПИН, как и при смене по телефону, не нужен. Поменять ПИН-код можно только по чиповым картам банка, уточняют в кредитной организации. В банке надеются, что новая услуга будет востребованной.