Марисса Майер: сделка с Verizon откроет огромные возможности для Yahoo! в сфере дистрибуции

Сделка с Verizon по покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! откроет громадные возможности для последней в области дистрибуции и поможет ей ускорить работу в мобильной, рекламной, социальной и других сферах, написала президент Yahoo! Марисса Майер на странице компании в Tumblr. По ее словам, 100 млн пользователей Verizon, а также общие представления о важности мобильных рекламных технологий позволят приступить к четкому взаимодействию, которое принесет свои плоды. «У них (Verizon. — RNS) есть амбициозная цели: увеличить количество пользователей до 2 млрд человек и довести выручку в мобильном медиабизнесе до $20 млрд к 2020 году, а продукция и бренд Yahoo! станут ключом к достижению этих целей», — также написала Майер. Ранее сегодня телекоммуникационная компания Verizon объявила о покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд.