Роспотребнадзор Москвы получил более 4 тыс. обращений на «горячую линию» за I полугодие 2016 г.

Управление Роспотребнадзора по Москве получило более 4 тыс. обращений на «горячую линию» за I полугодие 2016 г., сообщили в пресс-службе ведомства. «На «горячую линию» управления за шесть месяцев 2016 г. поступило 4 тыс. 104 обращения граждан, из них по вопросам защиты прав потребителей - 2 тыс. 911 (70,9%), по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 715 (17,4%), обращения по прочим вопросам составили 11,7%», - говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшее количество обращений связано со сферой оказания услуг населению – 1 тыс. 141, что составило 39,2% от общего количества поступивших обращений на «горячую линию». Из них, на оказание финансовых услуг - 299 обращений (26,2%), бытовых услуг и услуг сервисных центров - 251 (22,0%). Обращения, связанные с торговлей, составили 48,8% от общего числа поступивших – 1 тыс. 421. По прежнему высоким остается процент обращений, связанных с продажей технически сложных товаров – 496 обращений (34,9%), продажей товаров дистанционным способом – 340 (23,9%), мебели - 196 (13,8%). «Количество поступивших на «горячую линию» обращений на продажу продовольственных товаров уменьшилось на 37,3% и составило в I полугодии 2016 г. 147 обращений против 394 обращений в I полугодии 2015 г. Снижение числа обращений связано, прежде всего, с проводимой управлением просветительской работой, в том числе путем системы обратной связи», - подчеркивает пресс-служба. В пресс-службе также добавили, что количество обращений в сфере оказания туристских услуг возросло за I полугодие 2016 г. и составило 69,2% (только по вопросам расторжения договоров оказания туристских услуг поступило более 190 обращений). В случае отказа исполнителем услуг в досудебном порядке расторгнуть договор, потребителям предлагалась помощь в оформлении исковых заявлений в суд: всего подготовлено 11 исков в защиту прав потребителей туристских услуг.