Оператор Tele2 стал лидером по приросту абонентской базы по MNP за 7 месяцев 2016 года
Tele2 стал лидером по приросту абонентской базы через услугу смены оператора с сохранением номера (MNP) за 7 месяцев 2016 года, следует из данных сервиса Dr.Tariff. По данным компании, Tele2 за вычетом ушедших абонентов привлек 143,4 тыс. абонентов. «Билайн» прибавил 137,2 тыс., а Yota – 65,9 тыс. «Мегафон» оказался в минусе на 156,5 тыс. номеров, МТС потерял 91 тыс. По абсолютному числу переходом без учета ушедших абонентом лидером за 7 месяцев стал «Билайн» - 320,3 тыс. абонентов. В Tele2 за семь месяцев перешли 316,4 тыс. россиян. «Мегафон» и МТС – 253,7 и 232,4 тыс., соответственно. Виртуальный оператор Yota (дочерняя компания ПАО «Мегафон») получил 76,2 тыс. новых клиентов. Больше всего абонентов по MNP ушли от «Мегафона» - 410,2 тыс. человек. От МТС ушли 323,4 тыс. клиентов, от «Билайна» отказались 183,1 тыс., от Tele2 – 173 тыс. клиентов. Потери Yota за это время составили 10,3 тыс. абонентов. По данным Минкомсвязи, российские абоненты сотовой связи в 2016 году стали в два раза чаще пользоваться услугой переноса номера. По подсчетам специалистов ведомства, до 30 марта 2016 года в среднем в России ежемесячно переносилось примерно 110 тыс. номеров, а с конца марта по начало августа 2016 года этот показатель вырос до 200 тыс. Всего, по данным министерства, на начало августа услугой MNP воспользовались 3,8 млн абонентов. Принцип сохранения абонентского номера при переходе от одного оператора к другому (MNP) в сетях мобильной связи в России действует с 1 декабря 2013 года. Как сообщает Минкомсвязи, отметка в 1 млн перенесенных номеров была достигнута 9 февраля 2015 года, показатель в 3 млн - 30 марта 2016 года.
