ВЦИОМ завершил покупку TNS Russia

Дочерняя структура государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «ВЦИОМ-медиа» — завершила покупку 80% исследовательской компании TNS Russia, рассказал ТАСС высокопоставленный источник во ВЦИОМе. "Сделка практически закрыта", — сказал он. Ранее СМИ сообщали о том, что сумма сделки составит 1,4 млрд руб. По словам источника, цифра является «практически верной, с небольшими уточнениями в деталях». Российская TNS измеряет телеаудиторию около 20 лет. Ее рейтинги являются общепризнанной валютой для телеканалов, рекламных селеров и рекламодателей. До сделки 100% TNS принадлежало Kantar Media, которая входит в транснациональный коммуникационный холдинг WPP. Для WPP продажа актива была вынужденной — с 2015 года законодательство РФ запрещает компаниям с долей иностранного участия свыше 20% проводить телеизмерения. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе, с сентября 2017 года рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором.

ВЦИОМ завершил покупку TNS Russia
© РИА Новости