«Калашников» рассчитывает увеличить объем продаж в 2016 году на 5%

Концерн «Калашников» планирует увеличить по итогам 2016 года объем продаж примерно на 5%, по сравнению с 2015 годом, сказал журналистам во вторник директор концерна по маркетингу Владимир Дмитриев. «Калашников» рассчитывает в 2016 году реализовать 323 тыс. единиц стрелкового оружия. Это примерно на 5% больше, чем в 2015 году. По итогам 2015 года компания реализовала примерно 297 тыс. единиц стрелкового оружия, что на 8,8% больше, чем в 2014 году. По словам Дмитриева, дальнейший рост выручки планируется обеспечить во многом благодаря выпуску гражданской продукции, в том числе охотничьего и спортивного оружия. В перспективе доля гражданской продукции в общем объеме выручки должна составить 50%. Концерн «Калашников» — крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% - частным инвесторам. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.