ОДК рассчитывает увеличить загрузку омского филиала «Салюта»
Омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова (ОМО, филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»), принимающее участие в реализации ряда стратегических проектов ОДК, в настоящее время активно обновляет производственную базу и планирует увеличить объемы и номенклатуру выпускаемой продукции, сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Как отмечается в сообщении, модернизация производства, увеличение объемов и номенклатуры выпускаемой продукции предусмотрены долгосрочной программой развития «ОМО имени П.И.Баранова». «Сегодня Омское моторостроительное объединение - это предприятие, на которое делается серьезная ставка в производстве авиадвигателей», - сказал замгендиректора - управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков, слова которого приводятся в поступившем в RNS сообщении по случаю 100-летия ОМО имени Баранова. Омские моторостроители в настоящее время участвуют в программах производства модернизированного двигателя НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, двигателя РД-33МК для истребителей семейства «МиГ-29», двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, силовой установки ТВ7-117СТ - для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также вертолетного двигателя ВК-2500. Также предприятие продолжает производство силовой установки ВСУ-10 для самолетов Ил-96. Кроме того, ОМО ремонтирует двигатели АЛ-21Ф для фронтового бомбардировщика Су-24, двигателя РД-33 для истребителей МиГ-29.
