Китайская LeEco выходит в российскую офлайновую розницу

Китайская технологическая компания LeEco планирует открыть флагманский магазин в одном из московских торговых центров в сентябре 2016 года, сообщил RNS источник, знакомый с планами компании. «Магазин планируется открыть в сентябре в ТЦ "Атриум"», - знает источник. По его словам, площадь под магазин уже арендована, в ближайшее время начнется ремонт помещения. Источник уточнил, что в магазине LeEco будут продаваться смартфоны, телевизоры, аксессуары к ним. Источник в LeEco подтвердил информацию о планах компании открыть в Москве оффлайн магазин осенью, отказавшись раскрыть подробности. В пресс-службе LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) от комментариев отказались. «Такого магазина пока нет», - сообщили RNS по контактному телефону ТЦ «Атриум». Компания LeEco (Leshi Internet Information & Technology Beijing) основана китайским предпринимателем Юэтином Цзя в 2004 году. Она развивает технологию экосистем, занимаясь одновременно производством смартфонов, смарт-ТВ, развивает проекты в области виртуальной реальности, искусственного интеллекта, облачных технологий, а также работает на рынке беспилотных электромобилей. LeRee создана в 2016 году для ведения бизнеса в России и Восточной Европе, а также в странах СНГ. Основателем и президентом LeREE является Виктор Сюй. Ранее сообщалось, что LeREE планирует запуск основных элементов экосистемы LeEco в России осенью 2016 года и намерена инвестировать в российскую экономику $0,5–1 млрд в течение трех лет. 9 августа Виктор Сюй рассказывал журналистам, что компания ведет переговоры, в том числе, с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продажах через их салоны гаджетов LeEco. Сюй тогда не исключил и того, что в будущем в России может появиться сеть оффлайн-салонов под брендом LeEco.

Китайская LeEco выходит в российскую офлайновую розницу
© Rambler News Service