ФАС выявила нарушение при проведении аукциона на рекламу в Московском метро
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала государственному унитарному предприятию «Московский метрополитен» и оператору электронной площадки «ОТС» предписание, согласно которому они должны продолжить аукцион на размещение рекламы в Московском метро в связи с нарушением, сообщает ФАС. Ранее в ФАС обратилась компания «Лайса Диджитал» и заявила о нарушении процедуры проведения аукциона. По данным компании, оператор торгов завершил торги раньше, чем через 100 минут с момента подачи последнего предложения о цене. ФАС установила, что «Лайса Диджитал» не успела подать свое предложение, так как участников торгов ввело в заблуждение разночтение в документации относительно времени окончания аукциона. В результате ФАС предписало «Московскому метрополитену» и «ОТС» продолжить торги с последнего ценового предложения. На участие в аукционе по размещению и распространению рекламы в метро поступило 5 заявок, по итогам торгов начальная цена поднялась с 17,6 млрд рублей до 21,4 млрд рублей.
