«Вертолеты России» увеличили выручку от сервисного обслуживания на 30% - до 17,4 млрд руб.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») за первое полугодие 2016 года на 29,9% увеличил выручку от услуг по послепродажному обслуживанию вертолетной техники, по сравнению с предыдущим периодом 2015 года, сообщает пресс-служба холдинга. «Глобальный рынок вертолетостроения в настоящее время переживает спад. В сложившейся ситуации мы сосредоточились на развитии услуг послепродажного обслуживания. По итогам первого полугодия 2016 года в этой сфере мы продемонстрировали рост по сравнению с предыдущим периодом почти на 30% (с 13,4 до 17,4 млрд руб.)», - сообщил замгендиректора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков, которого цитирует пресс-служба. В мае 2016 года холдинг «Вертолеты России» представил новую стратегию по послепродажному обслуживанию. Холдингом создается и продвигается ряд пакетных предложений по послепродажному обслуживанию, включая программы модернизации вертолетной техники, которые улучшают летно-технические характеристики вертолетов и повышают экономическую эффективность их эксплуатации. Разработана система планирования поставок запчастей под потребности заказчиков, а также создается служба поддержки эксплуатантов вертолетной техники в режиме 24 часа 7 дней в неделю. Холдинг «Вертолеты России» развивает за рубежом сеть сервисных центров, дооснащая и авторизуя авиационные предприятия, на базе которых планируется осуществляться ремонт вертолетов российского производства. Особое внимание при этом уделяется подписанию с данными предприятиями Соглашений об организации контроля за сертифицируемой деятельностью.

«Вертолеты России» увеличили выручку от сервисного обслуживания на 30% - до 17,4 млрд руб.
© Rambler News Service