Воробьев побывал в солнечногорском Центре обслуживания клиентов МОЭСК

МОСКВА, 1 сент — РИА Новости. Глава Подмосковья Андрей Воробьев побывал в самом большом на севере Московской области солнечногорском Центре обслуживания клиентов Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК). Об этом сообщил телеканал "360". "Сегодня, во многом благодаря слаженной работе с энергетиками, Московская область увеличивает свой инвестиционный потенциал. По разным оценкам экспертов, по разным анализам, мы — на очень достойном [уровне], мы на лидерских позициях в части оказания услуг подключения к инфраструктуре", — отметил Андрей Воробьев. Центр обслуживания клиентов открылся в Солнечногорске в июле этого года. В день там обслуживают до 200 человек. Около 40% заявок поступают туда из интернета. В учреждении есть все необходимое для быстрого и комфортного обслуживания клиентов: электронная очередь, мебель для ожидания и детский уголок. Без труда в Центр обслуживания клиентов МОЭСК могут попасть и инвалиды. В организации клиенты могут получить всю информацию о подключении к электросетям, а также оформить заявку и все необходимые документы.

Воробьев побывал в солнечногорском Центре обслуживания клиентов МОЭСК
© РИА Новости