Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton нацелен на покупателей со средним доходом

Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton поможет компании привлечь покупателей со средним уровнем дохода, в то время как спрос на роскошь падает, пишет Reuters. Бренд должен стимулировать замедлившийся в последние три года спрос на роскошь, который пострадал, в том числе, в результате снижения туризма. Парфюмерия оказалась более устойчивой, чем многие сегменты рынка роскоши, в прошлом году глобальный объем продаж вырос на 2,9% - до €15 млрд. До сих пор покупатели с более скромными доходами могли позволить себе приобрести в Louis Vuitton только брелоки и небольшие изделия из кожи, стоимостью около €200-300 за штуку. Парфюмерия расширит ассортимент доступной продукции бренда. Парфюмерия Louis Vuitton сначала будет продаваться только в 160 магазинах бренда из 460. Аналитики ожидают, что в первый год продажи могут составить €60-80 млн. Для сравнения, продажи парфюмерии и косметики приносят таким производителям люксовых товаров как Chanel и Dior приблизительно €2,5 млрд в год.

Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton нацелен на покупателей со средним доходом
© Rambler News Service