Объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2015 год

МОСКВА, 8 сентября 2016 год. /Российская академия общественных связей/. 8 сентября в рамках первого дня Международного форума Baltic Weekend 2016 объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Лидерами НР2К за 2015 год стали компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации" (в настоящее время - холдинговая компания "NOVACOM Group"), коммуникационная группа АГТ, коммуникационное агентство "SPN Communications", занявшие первое, второе и третье места соответственно. Итоги рейтинга объявил Виталий Расницын, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей и коммуникационной группы "Деловая лига". Он поздравил и вручил дипломы первой тройке победителей Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Остальные компании, принявшие участие в рейтинге также получат дипломы участников, разделенные по принципу "ТОП-5", "ТОП-10", "ТОП-20", "ТОП-30", "ТОП-40" и "ТОП-50". Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ отметил положительную динамику в проведении рейтинга. "Ежегодное увеличение числа участников национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К является позитивной тенденцией, свидетельствующей о заинтересованности агентств вести свой бизнес открыто и прозрачно", - сказал он. В этом году участниками рейтинга стали 53 агентств, основной деятельностью которых является Public Relations (связи с общественностью). Итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год можно посмотреть на сайте: http://pracademy.ru/reyting-nr2k О рейтинге НР2К Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Официальный консультант - Группа "БДО Юникон" (http://www.bdo.ru/rus/) Генеральный информационный партнер - Информационное агентство России ТАСС (http://tass.ru/) Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ" (http://www.kommersant.ru/) Официальный радиопартнер - Business FM (https://www.bfm.ru/) Операторы рейтинга НР2К: Компания "Медиалогия" http://www.mlg.ru/ Коммуникационная группа "Византия" (ByconGroup) http://bycongroup.com/