"Аэрофлот": "Трансаэро" переоценила свои заслуги в урегулировании ситуации с пассажирами

Компания "Аэрофлот" указала на искажение фактов в сообщениях, распространенных авиакомпанией "Трансаэро", сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в Газету.Ru. По сведениям компании, искажение содержится в сообщении "Трансаэро" от 15 сентября о прекращении с 20 сентября 2016 года приема заявлений в уполномоченных отделениях ПАО Сбербанк от владельцев авиабилетов "Трансаэро" на возврат провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки. Аэрофлот считает необходимым указать на недостоверность включенного в текст комментария генерального директора "Трансаэро" Александра Бурдина, который сообщил, что благодаря усилиям этого перевозчика были возвращены сотни миллионов рублей за несостоявшиеся перелеты, что свело к минимуму материальный ущерб для самых обычных пассажиров. Ранее стало известно, что "Аэрофлот" прекращает возврат денег за билеты "Трансаэро". Новость дополняется.

"Аэрофлот": "Трансаэро" переоценила свои заслуги в урегулировании ситуации с пассажирами
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости