Самолетам, летящим на Камчатку, значительно облегчили задачу для посадки в главном аэропорту региона. Раньше они могли снижаться, в основном, только с одной стороны взлетно-посадочной полосы, а теперь — с обеих, рассказали корреспонденту ИА REGNUM в Спецстрое, который проводит работы по реконструкции аэродрома. Читайте также: Нагоняй из Кремля помог ускорить реконструкцию главного аэропорта Камчатки Специалисты пояснили, что командиры экипажей самолеты, как правило, пользовались основным курсом на посадку, а обратный использовали только при хорошей видимости и погоде. «Сейчас они могут пользоваться двумя курсами для посадки, так как получено заключение о соответствии (ЗОС) на этап 2.3 реконструкции аэропорта. Заключение подтверждает введение в эксплуатацию на постоянной основе глиссадного и курсового радиомаяков с курса 164», — пояснили в Спецстрое. Как сообщало ИА REGNUM, подрядчик затянул работы по реконструкции аэропорта на два года. На проект было потрачено более 11 млрд рублей. Работы были ускорены осенью 2015 года — после того, как ситуацию под личный контроль взял Сергей Иванов (тогда еще глава администрации президента). Строительные работы на объекте были начаты весной 2012 года. В ходе реконструкции длина взлетно-посадочной полосы № 1 была увеличена на 900 метров (с 2,5 до 3,4 километров). Помимо устройства ВПП в главном аэропорту края, выполнена реконструкция пассажирского перрона, мест стоянки самолетов и сети рулёжных дорожек, построены новый командно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция, дизельная котельная и ряд других объектов. К старту туристического сезона (1 июня) этого года новая полоса и другие объекты аэродромного комплекса были введены в эксплуатацию. После сдачи взлётно-посадочной полосы, в рамках заключительного этапа работ, подрядчик выполнил установку стационарной системы отпугивания птиц, оборудования для раннего предупреждения об образовании обледенения на ВПП, завершил строительство ограждения, патрульной дороги.