Выручка обувной сети «Эконика» в 2015 году выросла на 15% - до 5,2 млрд рублей

Он также отметил, что выручка сети с начала 2016 года выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Саркисов рассказал о том, что продолжается процесс оптимизации и ребрендинга магазинов сети. "У нас первый ребрендированный магазин появился в середине 2015 года. К концу 2015 года мы ребрендировали 11 магазинов. План на этот год - 22. Новые магазины открываются в новой концепции. Часть старых магазинов закрываем", - сообщил он. По словам Саркисова, инвестиции в ребрендинг одного магазина составляют 6-7 млн рублей. На следующий год запланирован ребрендинг 25 магазинов и открытие 10 новых точек. "Эконика" - крупная обувная сеть, присутствует на рынке с 1992 года. На данный момент сеть состоит из 142 магазинов.