Игорь Сечин выиграл иск против газеты «Ведомости» в суде 

Игорь Сечин выиграл иск против газеты «Ведомости» в суде
Фото: BBCRussian.com
Глава выиграл иск о защите неприкосновенности частной жизни, поданный против учредителя газеты «Ведомости» — АО «Бизнес ньюс медиа» — и журналиста .
Согласно решению суда, статья «Сечин вьет гнездо в Барвихе» должна быть удалена с сайта.
"Ведомости" также должны напечатать опровержение и уничтожить все экземпляры газеты от 20 июля 2016 года.
Главный редактор «Ведомостей» уже заявила, что газета будет подавать апелляцию.
В вызвавшей недовольство Сечина статье говорилось, что глава «Роснефти» с осени 2014 года строит дом на Рублевском шоссе, возле клинического санатория «Барвиха» управделами президента.
Стоимость участка «Ведомости» оценили как минимум в 60 млн долларов, а площадь — в три гектара. Соседние участки, как пишет газета, были приобретены его детьми.
По информации «Ведомостей», участок расположен в центре нового поселка, у которого ещё нет названия, и который обнесен сплошным забором.
Сечин не предъявил к изданию никаких материальных претензий.
Это не первый иск главы «Роснефти» против СМИ. 18 августа Сечин подал иск к «Новой газете» из-за публикации о роскошной яхте, которую, по данным издания, активно использует жена чиновника.
Ранее аналогичный иск против издания подала Ольга Сечина, которая, по информации СМИ, является женой главы «Роснефти». В иске утверждается, что журналисты газеты нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни.
Видео дня. Курс доллара поднялся выше 75 рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео