Ещё
Путин озаботился реальными доходами россиян
Путин озаботился реальными доходами россиян
Личный счет
Россияне возжелали премий
Россияне возжелали премий
Личный счет
Для России приготовили только один удачный сценарий
Для России приготовили только один удачный сценарий
Экономика
Путин объявил о самой низкой безработице в истории России
Путин объявил о самой низкой безработице в истории России
Экономика

Юрист «Ведомостей» сравнил с цензурой решение суда по иску Сечина 

Решение Останкинского суда Москвы о том, что статья «Ведомостей» о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе является вмешательством в его частную жизнь, является «цензурой», заявил по итогам судебного процесса глава юридического департамента «Бизнес Ньюс медиа» (издает «Ведомости») Владимир Румянцев.
"Это просто цензура фактически. Потому что мы получили сведения из открытых источников, нам суд не дал возможности защитить себя в суде", — заявил Румянцев.
Юрист издателя " Ведомостей " Анна Крючкова подчеркнула, что окончательное решение об оспаривании решения суда будет принимать руководство «Бизнес Ньюс Медиа» после изучения постановления. «Основания (для подачи апелляции — RNS) у нас хорошие, потому что нарушены нормы гражданско-процессуального кодекса — в том, что нам не дали возможность предоставить доказательства», — добавил Румянцев. Он уточнил, что суд не дал газете возможности дождаться ответа на запрос в Росреестр, назначив рассмотрение дела через несколько дней после того, как юристы газеты получили возможность ознакомиться с иском. Кроме того, суд отказался привлечь в качестве третьего лица или соответчика соавтора материала, Александру Прокопенко, журналиста газеты, у которой также были свои доказательства, которые могли быть использованы судом. «Когда суд отказал нам в этом праве, он отказал нам в праве предоставлять доказательства и защищать свою позицию, нарушил баланс интересов», — заключил Румянцев.
Ранее в пятницу Останкинский районный суд Москвы признал статью " Ведомостей" о доме Сечина в посёлке Барвиха вмешательством в частную жизнь главы «Роснефти» Игоря Сечина, постановил опубликовать на сайте информацию о признании судом статьи нарушающей право Сечина на неприкосновенность частной жизни и удалить с сайта статью. Суд обязал издателя и журналиста «уничтожить все имеющиеся в их распоряжении экземпляры газеты „Ведомости“ от 20 июля 2016 года, содержащие статью „Сечин вьет гнездо в Барвихе“. Также суд запретил „осуществлять дальнейшее распространение“ спорной статьи, „а также выбранных её частей, содержащих сведения о частной жизни Сечина Игоря Ивановича любыми способами, в том числе путём цитирования, размещения ссылок в иных средствах массовой информации и на интернет-страницах, а также путём распространения любыми иными доступными способами“.
Видео дня. Просрочки по кредитам: причины и последствия
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео