Первый шоу-рум AliExpress открыли в Москве

Первый в мире шоу-рум одной из крупнейших компаний интернет-товаров AliExpress открылся в Москве на Ленинградском вокзале, сообщает ТАСС. «Мы открываем первый шоу-рум в России, потому что Россия для нас — один из важнейших рынков, и во многом это пилотный рынок. Мы очень многие пилоты запускаем именно в России, а затем уже реализуем их в других странах», — заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Как пояснил представитель компании, идея проекта появилась в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать. А шоу-рум позволяет приблизить товары китайских продавцов к российским покупателям. На 100 квадратных метрах площадки представлен 41 бренд, включающий разные категории товаров: одежду, обувь, электронные приборы, украшения. Однако работать офлайн-павильон пока будет по модели онлайн-магазина: представленные товары нельзя купить здесь же — их надо заказать через мобильное приложение или специальные терминалы. Через несколько месяцев появится возможность купить самую популярную продукцию на месте. Если проект окажется успешным, в дальнейшем подобные площадки могут появиться в других городах России. AliExpress — один из самых популярных интернет-магазинов, продающий товары в розницу и мелким оптом. Его особенность и одна из причин популярности в том, что продавец получает деньги только после доставки товара покупателу. Контроль доставки возможен в режиме онлайн, а информация о товарах переводится почти на все языки мира.

Первый шоу-рум AliExpress открыли в Москве
© Мослента
Мослента: главные новости