Китайская LeEco планирует развернуть сеть салонов продаж в России
Китайская компания LeEco планирует развернуть собственную сеть салонов продаж продукции, до 2018 года компания планирует открыть до 500 собственных салонов и около 20 тысяч брендированных пунктов продаж в сетях других ритейлеров. Об этом на саммите Retail Business Russia рассказал Виктор Сюй, президент подразделения Leeco по России и Восточной Европе. "До 2018 года мы хотим развивать от 150 до 500 торговых точек", - сообщил Сюй. Сеть будет называться LePar. В дополнение к этой сети LeEco планирует открыть до 20 тысяч так называемых "shop-in-shop" в торговых центрах, салонах крупных ритейлеров, и других брендированных отделов, где будет демонстрироваться продукция LeEco. Он уточнил, что на первом этапе планируется открыть магазины в городах-миллонниках, второй этап - города с населением в 500 тысяч человек. Сюй уточнил, что для реализации этой модели компания будет привлекать местных партнеров
